Милана написал(а):кстати,они дизайн сайта другой совсем сделали - я аж вздрогнула - туда ли я попала
Да, поменялся магазин, стало красивее, но тормозит и тупит все по страшному, все перепутано, над детскими шампунями - иллюстрация мужских бритвенных кремов, над мужским какие-то пищевый добавки, которых вообще в России не продается, половины представленного нет на складе, дурдом. А как связываться я не знаю, всегда по телефону звоню, раз - и сразу в курсе дела, а так - пока напишешь, пока ответят...
Милана написал(а):Блин, и ведь, главное, никаких упоминаний о том,что заказ не оплачен на мэйл мне не приходило...
А чего ты вообще из-за этого переживаешЬ? оплата у них бывает чуть ли не два месяца висит неоплаченная. это их проблемы. Заказ же без денег тебе не отдали бы, так? Если б ты его не выкупила, он бы к ним вернулся и висел бы с пометкой "заказ возвращен". Тебе главное, чтобы последний заказ твой тебе пришел, с маслом.
У меня в отслежке висит вообще так называемый "закрокозябренный" заказ. Там вообще одни иероглифы нечитаемые во всех строках и сумма - ноль. Страдаю уже неделю, жду, пока раскрокозябрится.