Zavalinka

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zavalinka » Кино, телевидение, книги. » Фильмы (кино), что мы смотрим?


Фильмы (кино), что мы смотрим?

Сообщений 261 страница 280 из 301

261

Мы сейчас смотрим "Воображариум доктора Парнаса" Тьерри Гиллиама :hobo:

262

sobakasobakova написал(а):

Мы сейчас смотрим "Воображариум доктора Парнаса" Тьерри Гиллиама

как раз его недавно начала смотреть
не удалось до конца
вот лежит дожидается

263

sobakasobakova написал(а):

мне нравится как ты пишешь сейчас

спасибо :blush:
но короткие текстики и стихи это одно
а вот длинные тексты наверно другое

264

гурмэ написал(а):

как раз его недавно начала смотреть
не удалось до конца
вот лежит дожидается

Еще не досмотрели, но явно придется пересматривать, запуталась совсем  :crazyfun:  Ну от автора Монти Пайтона как бы простоты и понятности и не ожидается, но тем не менее, думала не так будет запутано  :D

265

Появился сериал по Мельникову-Печерскому "В лесах и на горах".Уже есть 22 серии (вроде всего 24) вот тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3154478 поставила качать

266

Посмотрела вчера первые 2 серии «В лесах и на горах».Напишу мнооого.. :D
Ну и с первых кадров меня уже скоротило.
Но сразу оговорюсь,что сужу со своей точки зрения и от своего отношения к актерам.
А состав актерский..мама дорогая!!!
Ну хоть начать с того,что все там купчихи-матушки выглядят так,что их можно еще не раз замуж отдать,что уже идет в полный разрез с действительностью тех времен.
Я как Дробышеву увидела,обхохоталась..у меня с ней прочно связана реклама- «Лук как сажать? Вот так или вот так?» с пучком проросших луковиц..
Может она и хорошая актриса.
Только я,сколько её не видела в ролях,не смогла зацепиться вниманием от её игры.Никакая она для меня и на этот раз в роли матери Аксиньи Захаровны.
Да и Потапа-то я сразу не признала..Гостюхин ну никак не тянет на образ спесивого тщеславного самодура –новоиспеченного купца.Слишком уж просто он выглядит,нет в нем той важности,кичливости,самоуверенности..ведь у Потапа был очень сложный характер..возможно Костолевский-то бы как раз и расчудесно его сыграл..
Настоящий русский купчина,который разбогател сам,а не унаследав отцово да дедово.
Так у Костолевского роль Масленникова,который в романе проходит лишь эпизодическим действующим лицом,оказавшим влияние на судьбу Маши Залетовой .
Маша-то с Алексеем –работником Потапа как раз и проходит по всей первой части «В лесах».. ну естесстно,если уж сценаристы ничего умнее не придумали,чем все вывернуть,как им вздумается, то чего уж тут и голову ломать?
Значит не было цели сделать для зрителя качественный продукт..
Один только заговор монахов против Потапа чего стоит..у меня аж параллель пошла с Глухарем,который так навяз в зубах,что не отплеваться. Батюшка-то..попище там чисто современная уголовная рожа..эдакий матерый бандюга, а не бывший хитрый каторжник. Я понимаю,что дилогию трудно воткнуть в 24 серии..я другого не понимаю..почему на Глухарей есть средства,чтоб наворотить аж 160 серий,а на такое произведение классика как Мельников-нету..и даже если берутся сделать что-то,то и оно выходит кособоким и косоглазым..
Кстати,Петербургские тайны уложились в 60 серий.
Манефу играет Добровольская..тут я вообще выпала..идет сначала нос из-под скуфьи,потом сама Манефа..где властная ,жесткая,знающая лишь выгоду монахиня,управляющая скитами? Где её величавость? Расчетливость? Некому было больше сыграть Манефу? Добровольская на роль послушницы,пожалуй,сгодилась бы еще..ну никак не на роль умной и сильной женщины в одежде монахини.
А вот уж как я увидела Ольгу Арнгольц-Настеньку,так и совсем обплевалась..Честно скажу-терпеть не могу этих сестер,Татьяну и Ольгу,как ни пыталась изменить свое отношение к их актерским данным..и тут на тебе..Настенька! да ей сонную Прасковью в пору играть (если на роль Парани больше никого не нашли),да чтоб поменьше мелькала,а не русскую статную гордую красавицу..
А какая одежда? Аксинья Захаровна разгуливает по дому в юбке с обручами,а поверх неё-ФАРТУК!!!..и дочери в том же..ну неужели ж не нашлось в костюмерных ни одного русского сарафана? Ладно с одеждой..а как быть с нравами того времени,когда отца не смели ослушаться не только дочери,а и жена? Какие супрядки???
-Пройдусь перед сном! Барыни в городе променад делают!
Фырк!! И нету Настеньки,а матерь стоит с разинутым ртом!
Где это видано,чтоб дочь так себя вела,выросшая в купеческой семье и получившая длительное воспитание у монахинь? Это что? Попытка показать характер и независимость Насти?
Батюшка Потап бегает по деревне и разыскивает свою непутную дочь,которая успела уже снюхаться с каким-то дворовым работником в доме..это едва воротясь из скитов-то..
А как же сцена в книге,когда дочери просятся выйти вечером погулять с девицами? Буквально с неё и начинается первый том..отца хорошего дочери!..худой славы захотели? А что в городу скажут по купечеству..срам один!
А Марья Залетова ОДНА в повозке за городом..лошадь у неё,вишь ли, понесла! Да не было среди даже городского купечества ничего подобного! Была б Маша такой смелой,не продали б её как буру корову за пароход!
Или сценаристы сочли,что зрителю такие нормы в то время,будут казаться дикими..непонятными? На фоне нынешних? Тогда что же сняли для нас? Очередную мыльную оперу на детективной основе по мотивам бесценного произведения,кинув нас для разнообразия в 19 век?
Всего ожидала,но только не такого впечатления..сериал,конечно,досмотрю до конца..я упрямая..ну и лексикон тоже убил морально.. даже не потрудились сохранить хоть толику неотразимого говора того времени..для меня это имеет огромное значение..читая книгу,я просто упиваюсь языком Мельникова..
Сейчас смотрю очень много фильмов сов.времен на основе классики..если раньше фыркала и мне что-то не нравилось,то сравнив нынешнее уже помалкиваю..да..качество было неважное..то слишком темная съемка, то лейтмотивом навязанная кинематографистам советская идея воспитания людей..ну мало что еще..но как играли актеры!! Они не вживались в роли..они жили этими ролями,иначе б не было той чудесной игры и образа, который помнится годами! На съемках этого сериала явно сэкономили и на консультанте и на подборе звездного актерского состава..жаль..тут бы и Татьяна Васильева просто блеснула талантом, и Светлана Крючкова..а колоритнейшая Татьяна Агафонова?
Догадываюсь,почему их имен нет в этом сериале..может быть сценарий и побывал в их руках..и был возвращен с отказом..и правильно..сниматься в такой дешевке-себя позорить..

267

Ну вот, значит и ты не прониклась сериалом))

Я на фразе Настеньки, мол, пройдусь, а то барышни променады делают, а мы живём как в глуши - чуть с дивана не упала))

Валерия Ольговна написал(а):

А как же сцена в книге,когда дочери просятся выйти вечером погулять с девицами? Буквально с неё и начинается первый том..отца хорошего дочери!..худой славы захотели?

Да, просились погадать в Крещенский сочельник с другими девушками... а в итоге "Помялись девушки и со слезами пошли в моленную".

А сам быт, нравы, порядки, характеры старообрядцев?? Даже если глубоко не копать - в фильме крестятся поголовно троеперстием, на монахах современные одеяния, ни у одного лестовок нет...

Валерия Ольговна написал(а):

ну и лексикон тоже убил морально.. даже не потрудились сохранить хоть толику неотразимого говора того времени..для меня это имеет огромное значение..читая книгу,я просто упиваюсь языком Мельникова..

Из отзывов о сериале:

"Игра актёров и то, как разговаривают герои – отдельная тема. Связанный разбойниками Алексей спрашивает у избитого лежащего купца:«Потап Максимыч, Вы в порядке?..» Я подумал, что тот сейчас ответит: «Да, всё О.К.»

Отредактировано Гурманя (25-09-2010 15:56:39)

268

Гурманя написал(а):

:«Потап Максимыч, Вы в порядке?..» Я подумал, что тот сейчас ответит: «Да, всё О.К.»

я сама вчера аж захохотала на этой фразе и тоже пошла паралель с ОКеЬю.. :crazyfun: просто забыла об этом написать здесь..да и так у меня уже целый опус получился..а помнишь,когда Маша с нянькой гадали?
-Было бы здорово!  http://i016.radikal.ru/0908/6f/04d8f01b722f.gif 

Гурманя написал(а):

Я на фразе Настеньки, мол, пройдусь, а то барышни променады делают, а мы живём как в глуши - чуть с дивана не упала))

:rofl: ага..так и охота спросить..хде она такого нахваталась? в скитах у тетки Манефы?

Гурманя написал(а):

А сам быт, нравы, порядки, характеры старообрядцев??

это ведь надо суметь показать..тут никто не заморачивается..спроси любого-что такое староборядчество?
И захочет не ответит.Верующий-да.Еще любопытный,типа меня, ответит..а для кого сериал снят тогда? для "широкого чтения"?

Гурманя написал(а):

"Помялись девушки и со слезами пошли в моленную".

погоди..там еще Параня в сериале что-нить отмочит.. [взломанный сайт]  Фленушка усвитает,например,замуж "уходом",а Параша пойдет грехи отмаливать за всех,в том числе и за Манефу,мож и лестовку в руки ей дадут-лупить ею почем зря всех подряд..окажется деушка не сонного нДрава,а очень даже свирепого.. :crazyfun:
нее..обязательно все посмотрю.. :D

Отредактировано Валерия Ольговна (25-09-2010 16:24:00)

269

ну вот пожалуйста..извольте мнение от зрителя..

В общем сериал приятно смотрится. А самое приятное - это то, что его не растягивали, а показали за 2 недели весь! в голове не создавалось путаницы. такого плана растягивать ничего не надо,а то головка бо-бо..не выдержит..но такие головы запросто выдерживают сериалы и по 200 с лишним серий  всякой шелухи..
и от неё же
больше таких фильмов и шедевров! А тот кто отзывается просто люди завистники,или слабонервные,всегда ждут в фильмах только праздника и высокопарных фраз
дикое невежество..еще ж этим и кичится.. :tired:

270

Вот картина Нестерова М. Называется "На горах"  взяла http://www.liveinternet.ru/users/tatasoz/post116511192/ там есть и Сестры и Великий постриг.
Иллюстрации к книге Мельникова практически.
А что на экране показывают?

http://i066.radikal.ru/1009/06/b2e77752114b.jpg

271

Валерия Ольговна написал(а):

извольте мнение от зрителя..

Есть и другие мнения, к счастью :)

Свернутый текст

Первое. Сюжетные линии романа искажены до неузнаваемости, до желания немедленно перечитать книгу – с одной целью: вспомнить, как там «на самом деле». Повторяю: всё возможно, но всё хорошо в меру. Чтобы вы сказали, увидев с экрана, скажем, следующее: Онегин и Ленский помирились, Печорин благополучно женится на княжне Мэри, Раскольников вместо старухи «загасил» Сонечку Мармеладову, Анна Каренина интеллигентно принимает цианистый калий, а кот Бегемот оказывается скрытым трансвеститом?.. Между тем с мельниковским романом обошлись примерно на таком уровне. Надо Алёшку Лохматого угробить под колёсами кареты – пожалуйста! Сделать Флёнушку разбитной нимфоманкой – нон проблем! А Параша, так та в картине счастливо идёт под венец (умирая в романе).
Второе. Антураж, в котором действуют герои фильма, не выдерживает никакой критики. Спору нет, отечественный кинематограф привык к вопиющей халтурности именно в отношении исторических деталей, но чтобы ТАК… Порой возникает впечатление, что камера оператора просто работает с современными интерьерами, даже не пытаясь как-то соотнести демонстрируемое с реалиями российской провинции XIX века. Во всяком случае, те дворцы и хоромы, в которых обретаются герои фильма, не могли принадлежать заволжским купцам эпохи реформ Александра II. Аналогично – с костюмами: они изысканы, предельно стилизованы, явно сшиты по моделям высококлассных кутюрье – и больше подходят ансамблю Надежды Бабкиной, нежели реалиям купеческого быта описываемой эпохи. К слову, существует конкретная учебная дисциплина «История костюма»: знали ли об этом художники фильма Валерий Кукенков и Никита Чернов – остаётся загадкой…
Третье, и основное. Великий мельниковский роман – о СТАРООБРЯДЦАХ. Напомню: писатель долгие годы был чиновником по делам староверов (и прошёл путь от официозной неприязни к «раскольникам» до глубокого понимания и уважения к феномену, с которым соприкоснулся). Можно даже сказать так: дилогия Мельникова-Печерского есть пример самого глубокого осмысления старообрядчества не только на художественном, но и на интеллектуальном уровне. Так вот, этого «древлеправославного мира» в фильме просто НЕТ. Нет ни в каких аспектах. Представленные нам персонажи не несут в себе элементов старообрядческой культуры даже в минимальной степени!
А ведь старообрядческая культура – это не только пресловутое двуперстие (кстати, последнего тоже не много видно!). Старообрядчество – это и особая ментальность (проявляющаяся даже в мелочах), и специфическая психология, и огненная духовность, и оригинальнейшая бытовая культура, и уникальная трудовая и бизнес-этика (персонифицируемая писателем в центральном для всей эпопеи образе Патапа Максимыча Чапурина). Плюс – герои романа живут и действуют в Заволжье, с присущим этому региону колоритнейшим говором (который блестяще и с великолепным литературным тактом передан писателем). Всё это не просто капитально испарилось – этого, похоже, не предполагалось воплощать ИЗНАЧАЛЬНО (а зачем?). Либо создатели ленты не имеют ни малейшего представления о том, чем занимаются, либо просто не сочли нужным вникать в материал…
Вообще, если совсем коротко, то создатели картины сняли СЕРИАЛ. Не в смысле того, что фильм многосерийный, а в смысле КАЧЕСТВА. Слово «сериал» сегодня в российском контексте – это уже констатация качества (вернее, отсутствия оного). Скажем, «Семнадцать мгновений весны» – это не сериал (хотя в фильме 12 серий); там уровень художественности и философии фильма не сериальный. Сериалы по-российски – это что-то таковое, на фоне которого пресловутые мексиканские и бразильские сериалы смотрятся как вполне достойное и респектабельное кино (я имею в виду и слезливые «семейные» мелодрамы типа «Райских яблочек», и бесчисленные «ментовские войны», точно прозванные «курсом молодого бандита»)… Если смотреть под этим ракурсом, лента «В лесах и на горах» обладает всем «джентльменским набором» стандартного сериала. Судите сами.
Уровень актёрской работы – ниже среднего: молодёжь играет «по-сериальному», а участие в эпизодических ролях мастеров (например, Ольги Кабо или Игоря Костолевского) нисколько не спасает ситуацию – просто сценарный материал не даёт этого сделать. Не выручает даже колоритная игра великолепного Владимира Гостюхина (Чапурин) – поскольку, как известно, исключение лишь подтверждает правило…
Трактовки образов – примитивизированы донельзя (опять-таки «сериальная» традиция!). Так, Смолокуров – в романе колоритнейший и весьма неоднозначный персонаж – на экране однолинеен предельно. А мать Манефа и Флёнушка? У Мельникова они обе – каждая в своём поколении – переживают тяжёлую душевную драму разлада между свойствами своей горячей страстной натуры и жёсткими нормами древлеправославного благочестия (и обоим это ломает жизнь!). В романе у обеих женщин – драматичная духовная борьба; и её даже в намёке нет у экранных героинь. Экранная Манефа – стандартное монастырское «благорастворение воздухов»; экранная Флёнушка – просто ищущая острых ощущений «девочка без тормозов», не более…
Сюжет непропорционально (по сравнению с первоисточником) сдвинут в криминально-полицейскую сторону. Фактически можно говорить о том, что авторы картины сварганили очередной «Бандитский Петербург» – только на сей раз в стиле «а-ля рюс».
Наконец, финал… Он, если хотите, просто НЕПРИЛИЧЕН. Согласен, если имеешь дело с профанацией, бессысленно рассуждать о мере профанирования; но всё же, есть какая-то грань даже в непотребном… Такого слащавого хэппи-энда не каждый день встретишь и в самом низкопробном сериале! Три влюблённые парочки, получив (естественно!) батюшкино благословение, шествуют под венец; впору дать титры – «Хосе Игнасио, Луис Альберто и Виктор Карено сливаются в страстном поцелуе с Марианной, Марисабель и Просто-Марией»… ЭТО – Мельников-Печерский?

272

Ольговна, Гурманя! ППКС. Я уже писала,что даже не смотря на экран, слыша то что говорят герои, уже хочется переключить на другой канал. Абсолютно современный язык. Такие же и костюмы. И дело не в том малобюджетное кинище или многобюджетное - художники совершенно не озаботились мелочами из которых и складывается весь рисунок. Там сойдет и так, здесь "пипл схавает" - вот и получили то, что получили. То же касается и режиссерской работы. Их всех последних работ по классическим произведениям мне больше всего понравился "Идион" с Евгением Мироновым и Инной Чуриковой. Хотелось бы еще "Братьев Карамазовых" посмотреть. Что из этого произведения сваяли. Кино или "сериял"?

273

Гурманя написал(а):

Есть и другие мнения, к счастью

И к счастью мнений,которые я показала немного.
Что удивляет,так то,что даже люди не читавшие дилогию,возмущены..радует,что очень много молодежи моментально и грамотно дали оценку этому творению.
И чьи-то слабые возражения,что мол,основная масса зрителя не стала бы смотреть сериал,в точности поставленный по книгам Мельникова, тут же тонут и глохнут..
Как же надо не уважать своего зрителя заказчику и киношникам!  :canthearyou:
Во до чего дошло..оказывается,показать жизнь старообрядцев такой,какая она была, заведомо провальный проект.. :hobo:
Или же киношники элементарно разучились работать..
Спасибо за статью,ГурМанечка!  :flag:
Я застряла на 13 серии..  :rofl: могу и изменить себе-не выдержать и бросить этот сериал недосмотренным..и так-то ставлю его поздно вечером,чтоб убить время,дожидаясь своих,когда будет пора их по постелям разогнать..вяжу ,засыпаю на ходу,но то,что показывают в сериале помогает разогнать дремоту..то захохочу,то плюну! :rofl:

274

Валерия Ольговна написал(а):

Или же киношники элементарно разучились работать..

При этом весь свой непрофессионализм нагло списывают на кризис и на нехватку средств. Как будто средства могут заменить талант, ответственное и уважительное отношение к материалу, желание вложить всего себя в свое детище. А не лепить заведомую халтуру, опять же не заморачиваясь подбором актеров, взяв примелькавшиеся на экране знакомые до боли сериальные лица. Это не касается мэтров, которые  пытались придать сериялу более приличный вид, но их слишком мало на  фоне общей серой массы.

275

marika1911 написал(а):

При этом весь свой непрофессионализм нагло списывают на кризис и на нехватку средств.

что еще больше бесит-на низкий уровень интелекта основной массы зрителей..что там у них на ТВ впервые появилось? термин-для домохозяек? сейчас это понятие настолько расширилось,что в него уже попадает всякая категория граждан от мала до велика.

marika1911 написал(а):

Это не касается мэтров, которые  пытались придать сериялу более приличный вид, но их слишком мало на  фоне общей серой массы.

я б сказала,что их там с трудом даже видно. Костолевский исчез где-то на 9 что ли серии,а к 13-й я уже успела забыть,что он там играл.

276

Как вчера муж ругался на передачу Минута славы..  :rofl: Досталось всем подряд..раньше он всегда её смотрел,а я как-то не прониклась народными талантами..но вчера Валерка сам себя переплюнул..поначалу досталось кому-то там..потом еще кому-то..потом народному хору, потом каким-то трюкачам с огнем..
-Какая ЧУУУУУШШШШЬЬЬ!!!!
Я уже и дверь закрывала в его комнату,чтоб эти вопли не слушать..  :rofl: Ну не нравится,так переключи и дело с концом! http://i016.radikal.ru/0908/6f/04d8f01b722f.gif 
Хор тот я с кухни слыхала..а на трюкачей сама пришла,уже заинтригованная,что ж за ЧУШЬ там показывают..
ну да..удивительное рядом..очередной цирковой номер.. http://s45.radikal.ru/i108/0908/61/5cb1388232f8.gif 
Комментарии:
Гусман:
-Этот номер достаточно известный и популярный.
Насмешила и умилила коментариями Маша Шукшина..
-Меня всегда радует,когда у молодых ребят есть какое-то общее дело..ии..эээ.. вот не подворотне торчать там..нюхать, курить и т.д.поэтому меня это искренне порадовало

Масляков оченно Машу поддержал.. :playful:
-вроде профессия с финансами связана..а как вас, че вот понесло-то?
-кому-то нравится плавать,кому-то прыгать с парашюта, а меня вот манит огонь.
-Так может бросить финансы и займетесь исключительно..
-нет,нет..что вы..

Особенно фальшиво звучат все эти комментарии,когда знаешь,что ребятки эти по подворотням шариться вряд ли бы стали-шоб нюхать и курить..а еще смешнее-бросить финансы и зарабатывать с помощью огня..когда они давно именно этим уже и зарабатывают.. во всяком случае, я в этом уверена –смотрим инфо ниже...
Сегодня специально скачала этот выпуск,посмотреть отчего муж плевался..

Группа с огненным шоу:
Коменты участников- Анастасия Ненова.
-Наш коллектив существует три года.
Я –владелец ( :playful: ) Салона красоты..он открылся недавно.
( Шукшина об этом даже не слыхала? Перед их номером? Надо же..такое ляпнула про подворотни! Чего ж её не предупредили-то тогда? А то припозорилась ни за что ни про что..)
Еще двое-работают в банке!
Ага..побросают они тебе,г-н Масляков,такие хорошие доходные места ради каких-то трюков с огнем! Если верить версии киношников о биографии этих ребяток..
У них и еще одно общее увлечение-фехтование.. :unsure:
Угу..идем  в поисковик.. ищем «X-RAY огненное шоу Москва».
Есть результат: 
Местанохождение
Москва, Россия

Организация мероприятий.
Постановка номеров и шоу
разного направления.
Контактная информация
Телефон
nastya_nenova@///
x/////oup.n@gmail.com
wwwx-raygroup.com

Идем на сайт 1 канала..

"У Вас уникальный талант, но нет благодарного зрителя? Мечтаете стать богатым и знаменитым? Приходите на кастинг программы "Минуты слава" в вашем городе!"

Честно говоря, ради Бога, чем кто и как зарабатывает- мне пофигу.. хотят люди прославиться- да на здоровье.. тут уж кому какой талант Бог отвесил.. некоторые и по форумам умудряются прославиться на века.. http://s45.radikal.ru/i108/0908/61/5cb1388232f8.gif 
Не понять другое.. почему трое из жюри говорят «Да!», высасывая из пальца аргументы своему «Да» ..
Коли уж понравилось, так можно откровенно сказать чем .. в этом случае я вразумительного ответа не услышала..
Если номер с обезьяной в самом начале передачи жюри ошеломил, то это было видно даже невооруженным взглядом!
А тут.. напрашивается вывод- опять все наперед проплачено. .выдумана легенда относительно этой группы, возможно и заранее были уже определены те, кому дадут добро пройти через зрительское голосование..
Понятно, почему не прошел номер с детьми, якобы видящими через черные повязки предметы.. наверное, и я бы не сказала «Да» по этому поводу..но чем им не угодила девушка, завязывающая языком узлы на веревке?
Если жюри такое добренькое.. ну пропустили б её тогда.. пусть бы она себе на здоровье со своим этим талантом пробивалась где-нить.. кому от этого худо будет?
В итоге: не смотрела эту муть, и дальше не горю желанием смотреть подобное..
Очень жаль,что львиную долю времени на экранах гробят на нечто безликое, как все эти Минуты..

277

Привет всем!!! А я очень люблю уже ставшие "старыми" фильмы Эльдара Рязанова, причем практически все без исключения, из наиболее засмотренных "Служебный роман", "жестокий романс". "Небеса обетованные", "Вокзал для двоих", парочка Меньшовских "Москва слезам..." и Любовь и голуби(Обожаю!). А еще подсела на комедии квартета "И"" день выборов", "день радио" и" о чем говорят мужчины" :D
Сериалы современные не смотрю, даже те,что на исторические темы (по причинам изложенным предыдущими "ораторами"- халтура...  :dontknow:

278

МИЛКА написал(а):

Сериалы современные не смотрю, даже те,что на исторические темы (по причинам изложенным предыдущими "ораторами"- халтура...

а я неисправимая.. :D Все надеюсь, что сумеют сделать хоршее кино.
Вчера посмотрела фильм "Любка" по Дине Рубиной.
Фильм понравился..пойду искать рассказ..сценарий писала сама Рубина.

279

Валерия Ольговна написал(а):

фильм "Любка" по Дине Рубиной

Оля,

не смотрела и не читала "Любку" - все еще впереди.
но, я сейчас просто увлечена Диной Рубиной.
прочитала две ее книги - "На солнечной стороне улицы" и "Почерк Леонардо". понравилось очень.  и стиль, и язык, и сюжет.
прям окунаешься в атмосферу, чувствуешь запахи и вспоминаешь улицы и закоулки.
пишет "смачно". не могу подобрать другого слова. сейчас третья книга на полке " Больнь только когда смеюсь"
надеюсь, что не разочаруюсь.

280

Irina написал(а):

не смотрела и не читала "Любку" - все еще впереди.
но, я сейчас просто увлечена Диной Рубиной.

И мне нравится её стиль и язык.. :yep: Но пока читала у неё мало..Кстати,"Любку" прочла  в инете.
Фильм сделали замечательный по этому рассказу..
А вот по И.Грековой "Вдовий пароход" книга понравилась куда как больше,чем фильм..


Вы здесь » Zavalinka » Кино, телевидение, книги. » Фильмы (кино), что мы смотрим?


Создать форум. Создать магазин